Сегменты вместо Рангов

Рады сообщить, что понятие Ранг для рассылок и сайта мы заменили на Сегменты. Таким образом, теперь доступность блоков NewsMine (новости, страницы, виджеты, подборки, видео-контент и тд) может ограничиваться не только статусом клиента Обслуживаемый/Необслуживаемый, а более широким спектром статусов, которые соответствуют Сегментам клиентов и контактных лиц.

В результате, при смене сегмента клиента/контактного лица в Восточном экспрессе автоматически будет меняться доступность различного контента для пользователя на сайте и в рассылке.

Далее мы рассмотрим настройки разрешенных сегментов более подробно:

1. В справочнике «Рубрики новостей» вместо поля «Разрешенные ранги» теперь имеется поле «Разрешенные сегменты».

! По умолчанию на базах ранги Обслуживаемые/Необслуживаемые сконвертированы в одноименные сегменты.

В результате, доступность новости в рассылке для получателя теперь определяется в соответствии с правилом: сегмент рубрики совпадает с сегментом клиента/контактного лица получателя.

2. Также теперь доступность контента на сайте (страницы, виджеты, подборки, видео-контент и др.) можно регулировать через настройку «Отображать для сегментов».

Пример настройки этого поля на странице сайта

! Если у Вас на сайте где-то были настроены Ранги, то они также сконвертированы в одноименные сегменты.

3. Информация о сегментах клиента и контактных лиц попадает в NewsMine в синхронизации:

4. Список типов сегментов, данные по которым будут передаваться в NewsMine, настраиваются в Свойствах учета на вкладке NewsMine в поле «Типы сегментов для синхронизации в NewsMine».

 

По умолчанию в данном поле стоит значение «Сервисы РИЦ».

5. В качестве справочной информации на страницу пользователя сайта добавлена информация о его сегментах:

! Такая информация будет только у пользователей сайта, у подписчиков рассылок такой информации не будет.

Если будут вопросы, обращайтесь! Мы всегда рады помочь!

Добавить комментарий