Неприятно, если с такой любовью написанная и выверенная рассылка приходит к конечному получателю с пометкой «Это сообщение может быть мошенническим». Как этого избежать?
Типичной причиной для такой реакции почтовой программы получателя рассылки является вот такой невинный кусок в тексте рассылки:
Источник: http://www.rbc.ru
Вы все делаете вроде бы правильно: пишете адрес сайта, с которого взяли информацию (или на который хотите направить пользователя), делаете его гиперссылкой и в качестве ссылки вновь указываете этот же адрес. Но дальше в дело вступает магия NewsMine, и в данном случае, к сожалению, эта магия становится черной.
Дело в том, что NewsMine заменяет почти все ссылки в ваших письмах на ссылки, которые ведут на адрес newsmine.ru. Это необходимо для того, чтобы при переходе пользователя по этим ссылкам велась статистика переходов, которую потом вы сможете изучать в «Восточном экспрессе». А уже транзитом через сайт newsmine.ru пользователь, прозрачно для него, попадает на указанную вами страницу.
В результате получается, что вы присылаете пользователю письмо с призывом перейти на rbc.ru. Но нажатие на эту ссылку приводит пользователя на newsmine.ru. Кто еще так поступает? Правильно, мошенники, которые практикуют так называемый фишинг. Те самые, которые присылают вам письма якобы от ВКонтакте или Сбербанка, а ссылки там ведут на их вредоносные сайты.
Именно поэтому современные почтовые программы фиксируют случаи, когда ссылка не соответствует тексту в ней и предупреждают о таких письмах пользователей — это сообщение может быть мошенническим. Вот, например, как это делает Thunderbird.
Как этого избежать? Не описывать ссылки адресами сайтов. Лучше использовать для этого названия сайтов или страниц, например:
Источник: Росбизнесконсалтинг
Это не только решит проблему, но и сделает письмо понятнее для получателя.
Со своей стороны мы в ближайших версиях усилим в этом месте защиту наших отправителей — сделаем так, чтобы ссылки с указанием адреса сайта в названии не модифицировались при отправке. Но это будет означать, что такие переходы не будут учитываться в статистике, и вы не узнаете, проходил пользователь по этой ссылке или нет. Поэтому мы рекомендуем всегда использовать название сайта в качестве текста ссылки.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.