NewsMine. Не стоим на месте

Доброго дня.

Наша команда продолжает активно развивать NewsMine, не только как сервис рассылок, но и как платформу для создания корпоративных сайтов. Сегодня мы постараемся рассказать о новых возможностях платформы, которые призваны улучшить работу с Вашими клиентами, привлечь их на сайт.

Конкурсы и голосования

Мы все стремимся узнать о своих клиентах, посетителях сайта как можно больше информации по интересующим нас вопросам. С новым виджетом «NM: Голосование» собирать информацию стало проще. Вам нужно создать опрос и разместить виджет на сайте – результаты опроса можно будет видеть в режиме реального времени.

Платформа NewsMine уже некоторое время поддерживает возможность проведения конкурсов. Ранее модуль конкурсов позволял провести только индивидуальные соревнования. А сейчас платформа поддерживает и командные конкурсы. Для этого капитан регистрирует команду и передает уникальный код членам команды, по которому участники могут проходить тестирование.

Личный кабинет

После проекта перехода на личности в КИС «Восточный экспресс» появилась возможность объединить сотрудников разных компаний одной личностью. Мы отразили эти изменения и в NewsMine. Разместив на странице портала виджет «NM: Выбор клиента», вы дадите возможность пользователю портала переключаться между клиентами, в которых в КИС «Восточный экспресс» он заведен как их контактное лицо.

Для чего это нужно? Во-первых, это позволяет регулировать видимость виджетов на портале. Если пользователю в одном клиенте разрешено работать с прейскурантом, а в другом нет, то переключившись через виджет «NM: Выбор клиента» на ту организацию, в которой работать с прейскурантами позволено, он сможет сохранить прейскурант именно того клиента, который выбран в виджете.

Во-вторых, теперь в документ образовательной услуги при записи на семинар добавляется контактное лицо того клиента, который выбран в виджете.

В-третьих, пользователь сможет увидеть корректную информацию по нужному клиенту. Например, важной информацией для пользователя является информация о сотрудниках, которые обслуживают его организации. Ваш клиент должен знать своего персонального менеджера в лицо и связаться с ним при возникновении проблем. Теперь клиенту не нужно искать в своей записной книжке контактные данные сотрудника – достаточно зайти на сайт и получить информацию о нем. За это отвечает виджет «NM: Ответственный СИО», в который были добавлены контактные данные сервисного инженера — это большой шаг к формированию доброжелательных и конструктивных  отношений между клиентом и компанией.

И ещё много новых виджетов

Развитие личного кабинета очень важная задача нашей команды. Но личный кабинет – это только часть сайта для зарегистрированного пользователя. Однако большинство пользователей попадают на Ваш сайт впервые, например через поисковые системы. Очень важно, чтобы сайт формировал положительный образ Вашей компании и выглядел привлекательно. Поэтому мы активно развиваем набор виджетов для корпоративного сайта.

Для создания положительного образа Вашей компании были разработаны:

  • виджет «NM: Отзывы» — поделитесь успешным опытом взаимодействия с Вашей организацией Ваших клиентов и сотрудников.
  • виджет «NM: Наши сотрудники» — расскажите о Вашей команде, ее профессионализме.

Для привлекательности Вашего сайта был добавлен большой спектр новых виджетов:

  • «NM: Плитки» — разместите список ссылок с картинками в следующей форме:

  • «NM: Вкладки» — соберите всю важную информацию в одном месте:

  • «NM: Боковое меню» — выделите важные разделы на странице в отдельное меню:

  • «NM: Функциональная кнопка» — добавьте кнопку в правый нижний угол сайта для быстрого доступа к важной информации или связи с Вами через контактные формы:

  • «NM: Вкладки с последними новостями» — разделите новости по типам:

Внешний вид портала и удобное получение информации всегда привлекает и удерживает пользователя на портале. А целью привлечения пользователя на сайт является реклама и продажа продукции компании. Часто региональные информационные центры распространяют подписку на журналы и продают различную литературу, поэтому мы сделали возможность разместить продаваемые журналы и книги на Вашем сайте (подробнее Журналы и книги).

Рассылки

Реализуя большое количество возможностей для сайта, мы не забываем и о рассылках:

  • Автоматическая отправка рассылки по отборным папкам – мы научили систему отправлять раз в день рассылку личностям из определенного отбора. Например, Вы хотите отправлять письма ключевым сотрудникам организации с задолженностью в два месяца. Для этого достаточно просто создать в справочнике личностей отборную папку и указать ее в разделе NewsMine/Рассылка по папкам. Каждый день NewsMine будет проверять наличие подписчиков на рассылку в папке и отправлять им указанные письма.
  • Исключение статьи из рассылки – теперь можно исключать из рассылки статьи, которые создаются специально для сайта.
  • Указание разных миниатюр записей для сайта и рассылки.

Как Вы видите, платформа активно развивается, поэтому мы будем стараться чаще информировать о новых возможностях NewsMine в нашем блоге.

Добавить комментарий