Первый вопрос, который мы точно зададим в начале пути внедрения NewsMine, звучит так: «Какие задачи должен выполнять будущий сайт?». Это очень важный вопрос, честный ответ на который позволит назвать результат положительным.
Поскольку развитие платформы NewsMine идет в сторону корпоративного портала с огромным количеством функций, предлагать Вам только лендинг (посадочную страницу) нам бы не хотелось по множеству причин. И мы надеемся, что после прочтения этой статьи Вы поймете, какой подход нам ближе и почему NewsMine в настоящий момент не самый подходящий для создания лендинга инструмент.
Что же такое лендинг, что такое портал и в чем же разница между ними?
Лендинг как инструмент привлечения клиентов
Лендинг – посадочная страница, которая создается для продажи определенного продукта. На ней обычно располагаются описания товара или услуги, картинки и кнопки с призывами к действию. Вы наверняка встречались с лендингом – представьте себе стильно оформленный одностраничный сайт для продажи мужских часов. По мере ознакомления с ним Вы понимаете, что Вам хочется купить именно эти часы и есть отличная возможность сделать это прямо здесь и сейчас.
Люди, попадающие на лендинг, находят рекламу на просторах Интернета. Они не знают Вас, им не нужны подробности о Вашей компании, Ваши вакансии и дополнительные услуги, у них есть потребность в том, что Вы продаете прямо сейчас. После ее удовлетворения они могут больше никогда не вернуться на Ваш сайт.
Успешный лендинг способен собрать большое количество заказов. Однако может ли являться успешным лендинг Консультанта, если решение о покупке справочной системы обычно принимается месяцами и группой лиц? В случае продажи справочно-правовой системы красочного лендинга с продуманными маркетинговыми стратегиями недостаточно. Для успешной продажи формирование мнения о продукте и компании-продавце должно происходить постепенно.
Более того, специфика работы КонсультантПлюс состоит в том, что продажа – это только первая ступень многолетней работе с клиентом. Следующая стадия не менее важна – это обслуживание и удержание клиента. Под эту задачу лендинг не заточен.
Портал – инструмент для работы с клиентами
Наша команда развивает NewsMine в сторону корпоративного портала. Мы отчетливо видим стоящую перед Вами задачу организации контакта с ключевыми лицами в режиме online, а также тенденцию на переход к дистанционному сервису. Поэтому мы готовы предложить Вам эффективный инструмент для формирования круга лояльных пользователей – совокупность рассылок, корпоративного портала и личного кабинета.
Корпоративный портал с личным кабинетом – место, которое, с одной стороны, знакомит клиентов с историей компании, с сотрудниками, с последними новостями и с перечнем предоставляемых услуг, а, с другой стороны, дает возможность Вашим клиентам воспользоваться этими услугами – заказать звонок, обратиться на линию консультаций, скачать прейскуранты, записаться на семинар и т.д. С одной стороны, формирует доверительный образ большой компании с огромным штатом сотрудников, а с другой – переводит отношения с клиентом на новый уровень, на котором взаимодействие с компанией, что называется, «на кончиках пальцев», т.е. легкодоступное и всегда рядом.
Но на создании портала работа не заканчивается. Если лендинг, созданный при помощи маркетологов и SEO, с самого начала является готовым инструментом для продаж, то результат, который Вы будете получать от портала, напрямую зависит от контент-менеджмента. В данной области мы можем лишь предоставить функционал, при помощи которого региональные центры, использующие NewsMine, могут обмениваться контентом. Но полностью решить эту задачу сможет лишь ответственный специалист Вашей организации, который сможет своевременно писать новости и актуализировать информацию на портале.
Подведение итогов
После рассмотрения разницы портала и лендинга можно прийти к выводу, что оба инструмента предназначены для решения своей бизнес задачи. Портал – для вовлечения в диалог обслуживаемых клиентов и для привлечения внимания потенциальных клиентов. Лендинг – для быстрой конверсии пользователей в потенциальных и позже в фактических клиентов.
Мы не ставим перед собой цель создания генератора лендингов, потому что есть множество сервисов, таких как Tilda и Wix, которые прекрасно справляются с этой задачей.
Зато мы разрабатываем инструменты, которые будут полезны для развития сайта со спецификой КонсультантПлюс. А так как идеи для нашего развития даете нам Вы, это позволяет сформировать набор лучших практик для создания успешного сайта, ведь с разработкой функционала для каждого РИЦ развивается наша платформа!
И это дает нам силы двигаться вперед. Наша команда убеждена, что персональный информационный портал будет востребован Вашими клиентами, поэтому нет сомнений, что развивать данное направление одна из приоритетных задач РИЦ. Объединение наших усилий позволит нам добиться поставленных целей и адаптироваться к динамически развивающемуся интернет миру.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.