На последнем вебинаре был задан интересный вопрос — чем NewsMine похож и чем отличается от других известных сервисов почтовых рассылок. Я обещал ответить письменно, после вебинара.
Написав ответ и прочитав, что получилось, я решил опубликовать его в блоге — мне кажется, он будет интересен всем нашим Заказчикам, потому что отражает нашу идеологию, подход и направления развития. Итак:
На вебинаре по NewsMine Вы спросили про сходства и отличия сервиса NewsMine от сервисов рассылок типа UniSender.
Основное отличие в том, что UniSender, Печкин и т.п. сервисы — это сервисы почтовых рассылок, профессионально заточенные на доставку писем и анализ аудитории. В этом их сила.
Но есть и слабое место: такие сервисы не заботятся ни о чем за пределами рассылки и доставки писем. Ни о том, откуда возьмется база рассылок и насколько она актуальна. Ни о том, где взять контент для рассылок и насколько он хорош. Ни о том, какие сервисы предложить получателю рассылок и как ему эти сервисы доставить. Все это является заботой отправителя. Поэтому. в системе интернет- и даже контент-маркетинга сервис рассылок — всего лишь один из компонентов, который должен быть дополнен другими — сайтами, порталами, CRM-системами.
Мы же видим NewsMine как комплексный инструмент интернет-маркетинга РИЦ, решающий задачи:
- формирования контента (его можно создавать в самом NewsMine, покупать или продавать через встроенную биржу)
- актуализации базы получателей контента (всегда последняя информация из «Восточного экспресса»)
- пополнения базы получателей контента и, соответственно, базы потенциальных клиентов РИЦ (сбор адресов электронной почты)
- доставки контента (сейчас это рассылки и Персональный информационный портал, в перспективе — соцсети и мессенджеры)
- работы со статистикой доставки, открытия, подписки и отписки — причем в контексте клиента РИЦ и контактного лица, в привязке к другим вариантам контактов с клиентами
- предоставления сервисов РИЦ — ГЛ, ЛК, связь с ответственными сотрудниками (через портал)
Кроме того, NewsMine является платформой, позволяющей РИЦам кооперироваться при производстве качественного контента — производители отбивают издержки, а получатели экономят время и деньги. Совместив это с растущим уровнем автоматизации внутри сервиса, мы в идеале хотим получить низкозатратную для РИЦа, но эффективную платформу для продвижения услуг в Интернете.
Вот такие, вкратце, отличия. Они не в каких-то отдельных возможностях (возможности наращиваемы) — они, на мой взгляд, идеологические.
Евгений Леонидович Заикин
Правильное слово: NM — это экосистема.
umnov
Да, NM — это основа экосистемы. Развитие NM как экосистемы будет определяться количеством и качеством расширений, в т.ч. от сторонних производителей. Сейчас это контент, в дальнейшем, я надеюсь — дизайн рассылок, дизайн ПИП, а также сервисы, которые будут предоставляться на порталах РИЦ, но выполняться в едином центре.