Встречайте обновление!

В ближайшие выходные (11-12 февраля) мы выпустили обновленную версию NewsMine, которая будет содержать множество изменений.

В частности:

  • изменение терминологии (в лучшую сторону). Дайджесты теперь называются рассылками (потому что рассылками и являются), а шаблоны дайджестов — макетами писем (потому что это и есть макеты писем)
  • новый способ создания рассылки: теперь каждая рассылка — это отдельная запись в истории рассылок. Создавая рассылку, вы творите историю :)
  • соответственно, в истории рассылок теперь видно, что и когда вы рассылали или планируете разослать
  • кстати, о планировании. Теперь можно запланировать рассылку на заданный день и час
  • в той же истории рассылок видно, когда рассылка отправляется, и в каком состоянии ее отправка
  • для типовых (повторяющихся) рассылок теперь можно создать шаблон рассылки, настроить его один раз — а потом просто повторять, создавая новую рассылку на базе шаблона
  • а можно просто указать в шаблоне, что рассылка делается по таким-то дням недели в такое-то время — и дальше все случится автоматически
  • да, но где взять контент для автоматических рассылок? На бирже контента! Ведь мы сделали автоматическую загрузку контента из каналов, и вы можете больше не копировать его вручную (мы называем это «автозабором» :)
  • если вы хотите посмотреть, как будет выглядеть автоматически сформированная рассылка перед ее отправкой — можно попросить сначала присылать вам тестовое письмо
  • и прямо из письма вы сможете принять решение — отправлять ли рассылку или что-то в ней поменять, потому что в самом тестовом письме появились такие кнопки. Отправляйте рассылки прямо из своей почтовой программы!

Уфф. Это то, что поменялось в рассылках. Но мы поработали и над личным кабинетом — персональным информационным порталом клиента (сокращенно — ПИП). Теперь:

  • ПИП теперь состоит из умных компонент, которые мы называем «виджетами«. Именно виджеты показывают новости, записывают на семинары или обеспечивают контакт с Линией консультаций
  • мы предоставляем базовый набор виджетов и разрабатываем новые
  • у нас новая система настройки внешнего вида ПИП — перетаскивайте виджеты на нужное вам место мышкой, без программирования

В результате, через ПИП сейчас можно

  • смотреть новости, отобранные по тематикам пользователя
  • обращаться на Горячую линию и Линию консультаций, просматривать ответы и историю обращений
  • записываться на семинары и заказывать другие образовательные услуги (со скачиванием счета, естественно)
  • заказывать обратный звонок
  • скачивать прейскурант РИЦа (именно тот, который положено получить данному клиенту)
  • получать счета, копии актов, акты сверки
  • показывать пользователю большие и яркие баннеры для привлечения его внимания к важным событиям — причем, естественно, баннеры привязаны к интересам конкретного пользователя ПИП.

Мы постараемся обо всем этом кратко рассказать на вебинаре, который состоится 9 февраля. Запись его будет доступна на сайте «Восточного экспресса».

Ну вот как-то так :) Удачи в работе с обновленной версией! Комментарии приветствуются.

Добавить комментарий