Время собирать урожай

Технический прогресс не стоит на месте, и NewsMine двигается в ногу с ним. В период отпусков мы активно работали над улучшением системы, и, кажется, пора знакомить вас с обновлениями.

Интернет-магазин

Все пользователи системы знают, что КИС «Восточный экспресс» позволяет вести программу лояльности для клиентов. За свою активность клиенты получают бонусы, которые потом они могут потратить на товары и услуги, предоставляемые фирмой. Посмотреть текущий бонусный счет можно на портале, а вот для использования накопленных бонусов необходимо связываться с менеджером, что порой не очень удобно.

Теперь этот процесс можно автоматизировать – клиенты могут приобрести нужные товары или услуги с учетом накопленных бонусов прямо на портале.

Встроенный интернет-магазин позволяет пользователю в удобное для него время подробно изучить весь каталог товаров и выбрать то, что необходимо. При этом вся информация о заказе уходит на почту ответственному специалисту.

Синхронизация образовательных услуг

Мы уже рассказали о том, что в NewsMine появился интернет-магазин. Наше следующее обновление также тесно связано с этой новинкой.

В каталоге товаров и услуг, которые вы можете приобрести с учетом бонусов, также есть и образовательные услуги. Чтобы не вводить информацию и в КИС «Восточный экспресс» и в NewsMine, мы настроили удобную синхронизацию между ними. Теперь вся информация о стоимостях, если таковая заведена в КИС «Восточный экспресс», попадает в NewsMine для продажи через интернет-магазин.

Также мы позаботились об актуализации информации по семинарам. Теперь вы можете настроить работу таким образом, что после создания документа образовательной услуги в КИС «Восточный экспресс» и синхронизации вся информация сразу попадет в NewsMine. Это очень удобно, поскольку больше не надо привязывать анонсы мероприятий к документам образовательных услуг – система сделает это за вас автоматически.

Профили пользователей NewsMine

Настало время поговорить о нововведении, в котором нуждалась наша система буквально с первых дней ее существования: как позволить пользователю самостоятельно через портал актуализировать информацию о себе и при этом не дать ему изменить, вероятно, важную информацию о себе в базе данных? Долгое время мы не могли найти оптимального варианта, но, наконец, сделали это!

Мы реализовали два основных профиля – профиль пользователя и профиль администратора.

Для реализации функционала в первом случае в КИС «Восточный экспресс» была создана новая сущность – «ЛичностьNM». Она связывается с карточкой личности в базе и хранит в себе информацию о данных пользователя, введенных через портал. Также в КИС «Восточный экспресс» планируется создание диалога, который позволит актуализировать информацию по личностям, например, заменить неактуальную информацию о ФИО.

После реализации профиля пользователя и решения одной из главных задач возник вопрос: будет ли место на портале, где руководитель мог бы дать доступ своим сотрудникам к различным сервисам, например, к бонусной программе. Сотрудник смог бы воспользоваться интернет-магазином и потратить бонусы, к примеру, на посещение семинара. Так появилась идея создания профиля администратора.

Чтобы реализовать задуманное, мы добавили в КИС «Восточный экспресс» новые роли – роли для делегирования. Их ровно 4, столько же, сколько и обычных ролей.

Если у контактного лица личности есть хоть одна роль для делегирования, ему в NewsMine становится доступной страница «Профиль администратора». На ней он может проставить роли, соответствующие его роли для делегирования, контактным лицам клиента, где находится его контактное лицо, а также может добавить новое контактное лицо в этого клиента.

Уникальный код клиента

Через КИС «Восточный экспресс» мы можем вручную проставить роли доступа контактным лицам к нашим сервисам, через профиль администратора ответственное лицо клиента может проставить роли доступа своим сотрудникам, а может ли сотрудник самостоятельно получить определенный список ролей через портал?

Мы говорим этому – да, может.

Теперь через КИС «Восточный экспресс» можно сформировать для каждого клиента связку роли-уникальный код. Пользователь, который введет уникальный код клиента при регистрации или в профиле пользователя, будет автоматически привязан к данному клиенту и получит роли, которые мы изначально решили ему предоставить. Способ передачи такого кода может быть любым – через СИО или через рассылку – решать вам.

Остальные новшества для портала

Наша команда каждый будний день думает о вещах, которые могли бы пригодиться вам при работе с системой. Мы уже рассказали о ключевых новинках, но никак не можем обойти стороной новшества, которые не могут похвастаться своей грандиозностью, но могут пригодиться вам в работе.

  • Вебинары

В NewsMine появился новый тип записей – «Вебинары». Вебинары – видео с описанием, которое можно добавлять на портал. Любой вебинар можно ограничивать для просмотра по признаку обслуживаемости клиента.

Также в лекторах в дополнительной информации появился флаг «Лектор вебинаров». Лекторов вебинаров можно указывать в качестве лектора у определенного вебинара по аналогии с образовательными услугами.

  • Комплекты

Кроме типа «Вебинары» в NewsMine появился тип «Комплекты» – тип записей, с помощью которого можно вести информацию о комплектах КонсультантПлюс на портале. Для каждого комплекта у пользователя есть возможность заказать демо-версию, а также узнать стоимость – достаточно заполнить соответствующие формы для обратной связи.

  • Виджет фильтрации новостей

Создан виджет «NM: Фильтр записей», с помощью которого пользователь может управлять настройками отображения контента на странице новостей. Также добавлена настройка, которая по умолчанию устанавливает в фильтр только те рубрики, на которые подписан пользователь.

  • Виджет «NM: Иконки с описанием»

Попробуйте в деле наш новый виджет «Иконки с описанием». Он служит для уменьшения места на портале. Это отличная замена обыкновенному блоку меню, потому что при нажатии на иконку описание разворачивается строго под той строкой, на которой расположена иконка. Меню при этом может занимать несколько строк – пользователю не придется скролить, он сразу увидит всю нужную ему информацию.

  • Виджет «NM: Блок меню с закладками»

Мы создали настоящую находку. Данный виджет умеет, внимание, перестраивать содержимое страницы. Каждый блок меню снабжен отдельным редактором, в котором можно разместить свое наполнение. При этом пользователь не уходит со страницы.

Данная задача будет крайне актуальна для создания страницы профилей. Например, первое меню включает в себя всю информацию для бухгалтера – актуальные новости, семинары, отзывы, вебинары и прочее, второе для юриста, а третье для руководителя. А вот отфильтровать виджеты по этим параметрам поможет следующая доработка системы.

  • Целевая аудитория и фильтрации по таксономиям в виджетах

Теперь записи, образовательные услуги, вебинары, отзывы и сотрудники объединены общим понятием – целевая аудитория. Вы можете создать несколько целевых аудиторий, например, бухгалтер, юрист, кадровик и руководитель, а потом у каждого объекта вышеперечисленных типов указывать, к какой целевой аудитории принадлежит этот объект.

Вы спросите, для чего это необходимо. Необходимо это для того, чтобы в последующем фильтровать информацию на портале. К примеру, в виджете «NM: Последние семинары» вы можете выбрать фильтрацию по таксономии «Целевая аудитория» и по значению «Руководитель». Тогда виджет на странице будет отображать только эту информацию.

Проводить фильтрацию в виджетах можно по всем таксономиям: типы, целевые аудитории, рубрики и т.д.

  • Период активности баннеров

В настройках баннеров стало возможным указывать период активности баннера. Теперь вам не придется отслеживать актуальность опубликованных баннеров – баннеры, у которых закончился период активности, не будут отображаться на портале.

  • Сводная статистика по конкурсам

Теперь у администратора есть возможность просматривать сводную статистику по всем конкурсам, а не только по отдельным тестам. При этом в сводную статистику добавлены различные настройки для фильтрации результатов – это очень удобно, попробуйте!

  • Избранное

Мы поддержали возможность добавлять в избранное пользователю журналы, книги и вебинары. Теперь на странице с избранным у каждого объекта отображается маркер, помечающий объект и подсказывающий пользователю что это: запись, образовательная услуга, журнал или книга или вебинар.

Возможность добавления элементов в избранное также теперь можно администрировать. Вы сами определяете, какие объекты пользователь сможет добавлять в избранное, а какие нет.

  • Картинки во временной шкале

В виджет «NM: Временная шкала» вы можете добавить не только значимые для фирмы даты, но и памятные фотографии для каждого события.

  • Капча

Хоть наша система надежно защищена от спама и брутфорса, мы создали дополнительную защиту. Теперь в настройках вы можете активировать капчу в формах регистрации.

  • Адрес для уведомлений и возможность указания несколько адресов

Теперь в настройках добавлено поле «Адрес для уведомлений». Оно универсально и если любой другой адрес не заведен, то вся информация о действиях на портале будет попадать на универсальную почту.

Доработки в этом блоке не заканчиваются. Теперь в каждом поле с адресами можно указывать несколько адресов через запятую, если несколько сотрудников РИЦ должны быть оповещены о событии.

Наша команда потрудилась на славу. Надеемся, что в скором времени вы сможете внедрить все новшества и получить первые результаты.

Добавить комментарий