NewsMine не снижает обороты. Пришло время внедрить у себя новые функции

Первый квартал 2019 года для NewsMine стал очень продуктивным. Наша команда реализовала для Вас много всего интересного и, надеемся, полезного. Мы хотим рассказать Вам о новшествах, которыми Вы можете начать пользоваться уже сейчас.

Новости NewsMine

Мы рады сообщить, что теперь будем намного чаще оповещать Вас об изменениях, которые мы делаем для развития и улучшения функционала NewsMine. Теперь список новостей мы будем публиковать напрямую в NewsMine: в админской консоли в пункте «NewsMine/Новости NM», а также на верхней панели.

О появлении новости об изменениях в NewsMine Вам подскажет индикатор непрочитанных записей.

 

Новые возможности для рассылок

Новый «черный список» в рассылках

Мы реализовали новый механизм попадания эл. адресов подписчиков в черный список:
• 3 рассылки на данный эл. адрес завершились с ошибкой «ящик не существует» или «отклонено как СПАМ»;
• Эти 3 рассылки должны быть совершены в разные даты.
После рассылок, которые соответствуют данным условиям, эл. адрес попадает в черный список и в дальнейшем рассылка на данный адрес не осуществляется. Список эл. адресов, попавших в «новый» черный список Вы всегда можете посмотреть в отчете «Контроль доставки писем (OLAP)».

Рассылка по списку email

Возможность рассылки писем на email-адреса в NewsMine имеется уже давно и возможно кто-то из Вас ей успешно пользуется.

Рассылка на email-адреса позволяет разослать какую-то служебную (техническую информацию) на конкретные почтовые адреса. В поле «Макет» доступны только макеты с типом «Служебный».

Несколько отборных папок для рассылки

Добавлена возможность указать несколько отборных папок на странице настройки рассылки. Условия выбранных папок будут учитываться через «И».

Больше информации по синхронизации справочников

На страницу синхронизации справочников добавлена следующая информация:

  • Дата и время последней синхронизации и ее статус;
  • Дата и время следующей синхронизации;
  • Информация об ошибках, если они были.

 

В NewsMine синхронизация производится автоматически по расписанию.

Если Вы запускаете синхронизацию вручную, то обновляется «Дата и время следующей синхронизации» и там указывается следующее значение: Тек. Дата и время + приблизительно 1 минута. При наступлении данного времени запустится соответствующая синхронизация.

 

Новые разрезы в отчете «Контроль доставки писем»

Отчет «Контроль доставки писем (OLAP)» является основным отчетом, который позволяет проводить различную аналитику по рассылкам. В частности, в нем можно проанализировать воронку отправленных писем: количество отправленных, количество доставленных, количество открытых писем и количество писем, из которых подписчик перешел по ссылке.

Для того чтобы эта информация была более детальной, мы добавили в отчет еще два разреза: «Дата просмотра» и «Дата перехода». Если Вы хотите использовать данные разрезы в отчете, Вам необходимо включить их в своих пользовательских настройках.

 

Предупреждение об открытии макета через «Конструктор писем»

Мы столкнулись с такой ситуацией, что макет, изначально созданный в конструкторе, впоследствии может быть открыт через стандартный редактор, чтобы внести туда соответствующие изменения: например, вставить тэги, выровнять текст и так далее. После этого сохраненный макет открывался снова через «Конструктор», в результате чего все предыдущие изменения, внесенные в стандартном редакторе, удалялись.

Теперь система предупреждает о такой ситуации и пользователь сам должен принять решение о том, через какой редактор открыть макет на редактирование:

При наведении мышью на макет, снизу всплывает пункт «Изменить в конструкторе писем» и с помощью него можно открыть макет в конструкторе. Но в этом случае система будет выдавать сообщение «Вы пытаетесь открыть макет через «Конструктор писем». Если до текущего момента макет был изменен в стандартном редакторе, то все эти изменения не будут сохранены. Продолжить?»

 

Новые возможности портала и Личного кабинета

Звонки и письма с портала

Теперь, компания, у которой есть портал, становится еще ближе к своим клиентам. Мы реализовали возможность для пользователей написать письмо или позвонить ответственному специалисту или его руководителю напрямую с сайта.

На сайте пользователь видит контактные данные менеджера, который с ним работает, и его руководителя. Если это телефон или электронная почта, то при нажатии курсором мыши или при ручном нажатии (если сайт загружен с телефона) происходит создание нового письма на почту данного сотрудника или вызов номера телефона.

 

Полная синхронизация образовательных услуг

Теперь абсолютно все параметры документа образовательных услуг синхронизируются в NewsMine. Список этих параметров:

  • тема;
  • лектор;
  • текст;
  • полная стоимость;
  • шаблон счета;
  • дата начала;
  • продолжительность;
  • место проведения;
  • рубрики.

Также мы добавили возможность автоматической публикации анонсов на портале после синхронизации с ВЭ. Для этого в пункт «Настройка ПИП» в блок «Синхронизация из КИС Восточный экспресс» добавлен флаг «Публиковать анонсы после синхронизации».

Поскольку мы поддержали полную синхронизацию образовательных услуг с ВЭ, то в документ образ. услуг на вкладку «Доп. параметры» мы добавили поле «Текст». В данном поле Вы можете указать описание семинара и красиво оформить его с помощью редактора. Данное описание семинара также попадет на портал после синхронизации.

Дополнительные изменения по отображению анонсов семинаров:

  • теперь в анонсе семинаров дополнительно выводится ФИО лектора (под темой);
  • сейчас при просмотре подробного описания семинара справа от него выводится информация о лекторе с кнопкой «Задать вопрос лектору». При необходимости эту кнопку можно скрыть, активировав флаг «Скрыть кнопку «Задать вопрос лектору» в параметрах конкретной образ. услуги в NewsMine.

Сообщения

В NewsMine появилась возможность отправлять и получать различные сообщения. Это могут быть произвольные сообщения на различные темы, которые отправляет администратор. Также пользователи портала могут получать сообщения, которые автоматически формируются в результате какого-то действия в КИС «Восточный экспресс» или на сайте РИЦ. На данный момент реализованы следующие типы сообщений:

  • Приветственное сообщение после регистрации пользователя;
  • Сообщение о появлении нового счета;
  • Сообщение о появлении ответа ГЛ;
  • Сообщение о предстоящем мероприятии образовательных услуг.

Все сообщения, которые получает пользователь, отображаются на странице «Сообщения» в профиле пользователя. При необходимости страницу с историей сообщений Вы можете разместить в любом подходящем месте на вашем сайте.

Отображение текста ответа из заявки

На сайте, созданном на платформе NewsMine, контактные лица могут задать вопрос эксперту и заказать документ, а также отследить статус обращения на ГЛ, просмотреть ответы на свои заявки и проставить им оценку.

Ранее в качестве ответа на заявку отображалось только вложение из соответствующего документа, которое пользователь мог скачать. Сейчас мы добавили вывод текста из поля «Комментарий» с вкладки «Ответ» заявки.

Расширение поиска по контенту на сайте

Если на вашем сайте был размещен поиск по контенту, то ранее он искал только по записям и образовательным услугам. С недавнего времени мы расширили виды информации, которая будет попадать в поиск. Список этих данных Вы можете найти в пункте «Настройки ПИП» в поле «Типы записей, доступные для поиска».

Если Вы не хотите, чтобы какая-то информация попадала в поиск на вашем сайте, то просто отключите соответствующий флаг.

Индивидуальные формы заказа книг/журналов

Добавлена возможность настроить свою индивидуальную форму для заказа периодических изданий (книг и журналов). Для этого в пункт «Настройки ПИП» в блок «Журналы и книги» добавлено поле «Контактная форма, которая отображается в модальном окне при нажатии на кнопку заказа журнала/книги». В данном поле необходимо выбрать контактную форму, которую Вы предварительно создаете в журнале Contact Form 7.

При настройке такой формы нужно обратить внимание на подсказку, которая располагается ниже:

Чтобы получить название журнала/книги в контактной форме, необходимо в шаблоне добавить <div>[journal journal_id]</div>, а в письме — тег [journal_id]. Чтобы вставить в форму поле с периодом подписки, необходимо в шаблоне добавить [select journal_periodicity]

Здесь же Вы сразу можете посмотреть пример, как можно настроить такую форму.

Если будут сложности в настройках, напишите нам! Мы всегда готовы помочь!

Добавить комментарий