Мы подготовили несколько рекомендаций, которые помогут сделать рассылки более эффективными.
1. Подготавливайте базу к рассылке
Периодически проводите анализ дублей контактных лиц, а также анализируйте ошибки по итогам рассылок в отчете «Контроль доставки писем», чтобы не отправлять письма по «битым» адресам, а только актуальным подписчикам.
Это необходимо потому, что спам-фильтры смотрят дополнительно, сколько писем Вы отправляете и сколько из них попадает в спам.
2. Сделайте свои письма узнаваемыми среди остальных
Вы можете настроить аватар – миниатюрную картинку, которая будет выводиться в списке писем у пользователя. Аватары поддерживаются почти всеми основными почтовыми сервисами (Mail.ru, Gmail и Yandex).
Как это сделать, можно почитать здесь.
Аватар необходимо настраивать на хост, с которого Вы отправляете письма.
Если Вы делаете рассылку с нашего хоста NewsMIne, то в данном случае необходимо настроить отдельный хост и его аватар, соответственно. Обратитесь к нам, пожалуйста, и мы поможем Вам настроить отдельный хост.
3. Оставьте после себя в хорошее «послевкусие»
Оформляйте шапку и подпись Ваших писем в индивидуальном стиле, в соответствии с Вашим корпоративным. Эти блоки должны быть:
- информативными (ссылки на информацию о компании, а также соц. сети),
- лаконичными и стильными (без «мусорных» ссылок, не относящихся к компании или письму)
- персональными (используйте макросы name, surname, patron для обращения к подписчикам, а также формируйте контент в соответствии с интересами подписчика)
- управляемыми (добавляйте возможность управлять рассылкам, а также отписаться от них)
4. Используйте меньше стоп-слов
Для избегания попадания в спам-фильтры старайтесь использовать меньше стоп-слов, которые не первый взгляд кажутся безобидными. Однако если слишком много их вставлять в письма, то это может стать дополнительным показателем для определения спама.
Про стоп-слова можно почитать здесь.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.