Несколько советов для эффективных рассылок

Мы подготовили несколько рекомендаций, которые помогут сделать рассылки более эффективными.

1. Подготавливайте базу к рассылке

Периодически проводите анализ дублей контактных лиц, а также анализируйте ошибки по итогам рассылок в отчете «Контроль доставки писем», чтобы не отправлять письма по «битым» адресам, а только актуальным подписчикам.

Это необходимо потому, что спам-фильтры смотрят дополнительно, сколько писем Вы отправляете и сколько из них попадает в спам.

2. Сделайте свои письма узнаваемыми среди остальных

Вы можете настроить аватар – миниатюрную картинку, которая будет выводиться в списке писем у пользователя. Аватары поддерживаются почти всеми основными почтовыми  сервисами (Mail.ru, Gmail и Yandex).

Как это сделать, можно почитать здесь.

Аватар необходимо настраивать на хост, с которого Вы отправляете письма.

Если Вы делаете рассылку с нашего хоста NewsMIne, то в данном случае необходимо настроить отдельный хост и его аватар, соответственно. Обратитесь к нам, пожалуйста, и мы поможем Вам настроить отдельный хост.

3. Оставьте после себя в хорошее «послевкусие»

Оформляйте шапку и подпись Ваших писем в индивидуальном стиле, в соответствии с Вашим корпоративным. Эти блоки должны быть:

  • информативными (ссылки на информацию о компании, а также соц. сети),
  • лаконичными и стильными (без «мусорных» ссылок, не относящихся к компании или письму)
  • персональными (используйте макросы name, surname, patron для обращения к подписчикам, а также формируйте контент в соответствии с интересами подписчика)
  • управляемыми (добавляйте возможность управлять рассылкам, а также отписаться от них)

4. Используйте меньше стоп-слов

Для избегания попадания в спам-фильтры старайтесь использовать меньше стоп-слов, которые не первый взгляд кажутся безобидными. Однако если слишком много их вставлять в письма, то это может стать дополнительным показателем для определения спама.

Про стоп-слова можно почитать здесь.

Добавить комментарий