Если бы не было статистики, мы бы даже не подозревали о том, как хорошо мы работаем

Все знают фразу из знаменитого фильма «Служебный роман» (1977 г.) «Если бы не было статистики, мы бы даже не подозревали о том, как хорошо мы работаем».

Статистика помогает нам разобраться и понять эффективность рассылок, видеть наиболее популярные разделы среди получателей, а также менее популярные темы. Это помогает выстраивать маркетинговую политику рассылок.

Аналогичная ситуация с сайтом. Компании недостаточно просто иметь свой сайт, его нужно развивать. А для этого важно анализировать действия пользователей на сайте, популярные и непопулярные страницы и тд. Далее мы расскажем о новых доработках в статистике Newsmine.

Вы знаете, что в Восточном экспрессе есть большой набор отчетов по статистике. Их преимущество в том, что туда данные попадают автоматически и они всегда в актуальном состоянии. Также поскольку статистика выводится в OLAP-отчетах, информацию можно агрегировать/детализировать по дополнительным разрезам данных Восточного экспресса (сегменты, состояние клиента, ответственные по работе с клиентом и тд).

Поскольку Восточный экспресс не всегда бывает под рукой, а также сотрудники, занимающиеся рассылками и сайтом, могут не иметь доступ к этой системе, мы добавили возможность посмотреть статистику по пользователям сайта напрямую в NewsMine. По каждому пользователю Вы сможете посмотреть:

  • информацию, которую пользователь указал при регистрации на сайте, а также дату и источник регистрации
  • статистику по рассылкам
  • статистику по посещения сайта

Эту статистику можно посмотреть следующим образом:

  • в разделе Пользователи/Все пользователи с помощью поиска найти нужного пользователя
  • навести на него мышью и во всплывающем меню выбрать пункт «О пользователе»

 

Информация, указанная пользователем в Личном кабинете

Тут выводится вся информация, которую пользователь ввел на сайте при регистрации. По кнопке «Сравнить личные данные на сайте и в КИС «Восточный экспресс» можно автоматически перейти в Восточный экспресс в специализированный отчет и  сравнить эти данные, а также при необходимости скорректировать.

(для просмотра кликните на картинку)

Также по кнопке «Лог регистраций» можно перейти в лог регистраций именно этого пользователя и посмотреть дату регистрации и ее тип (основная, из семинара, из конкурсов).

 

Информация из КИС «Восточный экспресс»

Тут выводится информация о Личности из Восточного экспресса, а также о всех ее контактных лицах и клиенте.

(для просмотра кликните на картинку)

 

Синий шрифт — это ссылки на соответствующие элементы в Восточном экспрессе. При нажатии на нее автоматически откроется этот элемент в системе на текущем компьютере.

Список дистрибутивов загружается отдельно по кнопке .

Рассылки за последние 3 месяца

Это список всех рассылок, которые были отправлены данному получателю, с датой просмотра, перехода и оценкой.

(для просмотра кликните на картинку)

 

С этой вкладки можно сразу перейти в отчеты «Контроль доставки писем» и «Анализ переходов подписчиков по ссылкам из рассылки». В отчете разрез Личность автоматически заполнится личностью, со страницы которой вызываются отчеты.

! Перед построением отчета обратите внимание на Период построения отчета. По умолчанию период берется из Профиля пользователя, то есть последний период, за который запускался отчет.

 

Посещения сайта за последний месяц

На этой вкладке выводится статистика посещения сайта: какие страницы посещал и когда, откуда на них переходил. На вкладке имеется возможность отфильтровать строки по Типу раздела (Страница, Запись, и др) и по Источнику перехода (Внешний источник, Рассылка, Сайт).

Строки можно отфильтровать по Типу раздела и по Типу источника.

(для просмотра кликните на картинку)

 

С этой вкладки можно сразу перейти в отчет «Анализ популярности разделов». В отчете разрез Личность автоматически заполнится личностью, со страницы которой вызываются отчеты.

! Перед построением отчета обратите внимание на Период построения отчета. По умолчанию период берется из Профиля пользователя, то есть последний период, за который запускался отчет.

Общий лог регистраций пользователей

Также мы реализовали общий лог регистраций всех пользователей. Он находится в разделе «Пользователи/Лог регистраций». Заполняться он начал только после его реализации, поэтому пользователи, которые зарегистрировались на сайте давно, там не присутствуют.

(для просмотра кликните на картинку)

Тут можно посмотреть информацию о том, кто, когда и каким способом зарегистрировался на сайте. Строки можно фильтровать по типу Регистрации.

По клику в колонке Email можно перейти на страницу этого пользователя и подробно изучить по нему информацию.


Мы надеемся, что статистика в таком новом виде будет очень полезна Вам в работе. Мы планируем дальше развивать возможности анализа статистики в NewsMine. Если у Вас будут какие-то пожелания, напишите нам об этом, пожалуйста.

 

Добавить комментарий