Личный кабинет

Когда компания узнает, что на платформе NewsMine можно делать не только рассылки, но и создать сайт, то самый частый вопрос, который нам задают, — это «Есть ли Личный кабинет и какие возможности он дает пользователям и компании?».

И если тема сайта совершенно свободная и может ограничиться разве только фантазией дизайнера, то тема Личного кабинета имеет более определенные границы, в рамках которых можно говорить о конкретных функциях и задачах, которые он решает как для пользователя, так и для компании.

С помощью Личного кабинета пользователь может в одном месте получать и хранить всю информацию, касающуюся его взаимодействия с вашей компанией. Как правило, Личный кабинет на сайтах предоставляет пользователям широкий спектр возможностей, включая доступ к персональным данным, управление настройками профиля, просмотр истории заявок, получение уведомлений и т.д.

Далее мы расскажем про Личный кабинет на платформе NewsMine.

Что такое личный кабинет?

Во время регистрации в Личном кабинете и подтверждении введенных данных, происходит установление связи между данным пользователем с конкретной Личностью в Восточном экспрессе. Это означает, что NewsMine:

  • имеет полное представление о том, кто является этим конкретным пользователем,
  • предоставляет персонализированные данные для него с учетом его личных предпочтений
  • обеспечивает ему доступ к различным возможностям в соответствии с настройками на сайте и в КИС «Восточный экспресс».

Благодаря интеграции с Восточным экспрессом, в Личном кабинете NewsMine пользователь видит:

  • все свои заявки на консультацию с возможностью посмотреть ответ и оценить его
  • количество бонусов, которые можно потом потратить на участие в семинаре или покупку товара в магазине
  • список  документов взаиморасчетов
  • стоимость участия в мероприятии, подобранную только для него
  • календарь событий и многое другое…

Также часть функционала Личного кабинета не имеют связки с Восточным экспрессом и выводят данные, которые добавлены/настроены в админской консоли сайта.

Познакомиться с базовым функционалом Личного кабинета Вы можете на нашем типовом сайте. Данные для авторизации:

  • логин newsmine@list.ru
  • пароль 1

Личный кабинет решает конкретные задачи пользователя, поэтому их необходимо учитывать при планировании возможностей Личного кабинета. Структура и состав Личного кабинета у каждого РИЦ могут быть разными – это зависит от представляемых клиентам услуг. Ниже представлены все возможности, которые рассмотрена на основе нашего типового Личного кабинета.

Возможности Личного кабинета

Новости

На сайте пользователь может прочитать последние новости законодательства по интересующим его темам. Через рассылки он может получать еженедельные подборки деловых новостей, отобранные с учетом его интересов и специализации.
Если у вас нет возможности ежедневно заводить новости на сайте, то вы можете воспользоваться биржей контента. Она представляет собой сервис распространения и обмена информацией между компаниями и может служить инструментом объединения усилий различных РИЦ по созданию конкурентноспособного контента.

Вы можете бесплатно подписаться на канал РИЦ 224. И тогда новости, которые РИЦ224 оформляет для своих подписчиков, будут автоматически попадать на Ваш сайт.

Образовательные услуги

На странице с расписанием образовательных услуг пользователь может узнать информацию о семинарах и тренингах, которые проводит ваша компания. Через синхронизацию все документы образовательных услуг, которые были заведены в КИС «Восточный экспресс», попадают на сайт автоматически.
Пользователь может фильтровать мероприятия по разным признакам и выбирать понравившиеся, чтобы на них зарегистрироваться.
В анонсе мероприятия сразу видны все регалии лектора, количество оставшихся мест и вложения, которые подготовил лектор. Цены на мероприятия отображаются персонализировано – каждый пользователь видит возможные только для него варианты оплаты. Это решается путем настройки различных ценовых политик и тарифов в документах образовательных услуг с учетом сегментов клиентов. Если пользователь записывается на платное мероприятие, то он может скачать счет и сразу оплатить его.

Пройденные образовательные мероприятия

На странице с пройденными образовательными мероприятиями пользователь может скачать материалы, которые подготовил лектор, как до начала мероприятия, так и после начала мероприятия. Здесь же пользователь может посмотреть уровень своего обучения, скачать сертификаты, а также посмотреть записи прошедших мероприятий.

Видеоконтент

В разделе Видеоконтент пользователь может смотреть записи семинаров, онлайн-трансляций, вебинаров а также обучающие ролики про КонсультантПлюс.

Линия консультаций

Через Личный кабинет пользователь может задавать вопросы специалистам вашего Центра консультирования и поддержки. Все обращения автоматически попадают в КИС «Восточный экспресс». На странице Линии консультаций пользователь может отслеживать статус своих обращений, смотреть предыдущие ответы на свои заявки и ставить им оценку.

Документы взаиморасчетов

На странице Документы взаиморасчетов пользователь может скачивать счета, акты и акты сверки, а также смотреть всю историю оплат и задолженность. Если какого-то документа нет, то он может заказать нужный через форму. В этом случае в КИС «Восточный экспресс» автоматически создается Работа по заданному направлению деятельности.

Информация о персональном менеджере

В Личном кабинете выводится информация об ответственном СИО и о руководителе отдела. Вся информация берется из личностей ответственных, закрепленных за клиентом. Напрямую с портала пользователь может написать письмо на указанный email или позвонить.

Личные данные пользователя

В своем Профиле пользователь всегда может изменить данные о себе, о своих интересах, а также получить уведомления.

Личные данные

 

Здесь можно поменять информацию о себе. Эти изменения автоматически попадут в Восточный экспресс и отразятся в специальном отчете «Контроль изменений личностей NM». И только проанализировав данный отчет, сотрудник может принять решение о реальном изменении этих данных в базе.

Отдельно стоит сказать о том, что произойдет в случае изменения Email. Ведь это основной параметр для входа в Личный кабинет!  В этом случае пользователю придет письмо, в котором он долен пройти по ссылке, подтвердив этим свои действия и корректность введенного эл. адреса.

Настройка рассылок

Здесь пользователь может отписаться/подписаться на рассылки, а также настроить список интересующих его тем.

Смена пароля

В данном пункте можно поменять пароль.

 

Получение уведомлений

Пользователь может получать сообщения от сайта (или другими словами, от компании) по нескольким ситуациям:

  • появился новый документ,
  • напоминание о начале мероприятия, на которое записался пользователь
  • появился ответ на ГЛ
  • произвольное сообщение от компании (например, если завтра будут производиться технические работы, то можно отправить информационное сообщение, чтобы предупредить пользователей об этом).

Первые три вида сообщений отправляются автоматически согласно настройкам и событиям в Восточном экспрессе. Произвольное (универсальное) можно отправить в любой момент из админской консоли c

 

Интернет-магазин

Через Интернет-магазин вы можете продавать свои товары или сувенирную продукцию. Пользователь может купить их как за деньги, так и за бонусы.
Товары, как и документы образовательных услуг, заводятся в КИС «Восточный экспресс», а после автоматически синхронизируются на сайт. Вся информация о заказанных на портале товарах отправляется на почту ответственному специалисту РИЦ.

Календарь событий

На странице Календарь событий пользователь может посмотреть ближайшие даты подачи отчетности и уплаты налогов. В него автоматически подтягиваются все опубликованные новости и образовательные мероприятия, а также производственный календарь с сайта КонсультантПлюс.

Дополнительные функции

Кроме основных функций, перечисленных выше, у Личного кабинета много дополнительных возможностей, которые помогают пользователю взаимодействовать с сайтом. Пользователь может:

  • Узнать свой бонусный баланс
  • Посмотреть обучающие видеоролики
  • Добавить понравившиеся новости, подборки, видео в «Избранное»
  • Скачать календари-обои на свой компьютер
  • Заказать журналы и книги
  • Участвовать в конкурсах, опросах, голосованиях
  • Посмотреть готовые подборки документов
  • Сделать расчеты с помощью онлайн-калькуляторов
  • И многое другое

Как выглядит Личный кабинет?

Один из самых распространенных вариантов — на основной странице размещается виджет «NM: Плитки», каждый элемент которого ведет на отдельную страницу Личного кабинета.

 

Также на данной странице можно разместить виджеты «NM: Выбор клиента», «NM: Виджет консультации», «NM: Бонусный счет», «NM: Заказать звонок», чтобы пользователь быстро и легко мог сменить клиента, обратиться в ваш Центр консультирования и поддержки, узнать бонусный счет и обратиться к ответственному СИО.

Для навигации между страницами вы можете использовать виджет «NM: Боковое меню».

Также вы можете сделать свое индивидуальное оформление и использовать следующие макросы (необходимо убрать пробел после квадратной скобки):

  • [ nm_certificate_count] — кол-во сертификатов по обучению личности пользователя
  • [ nm_lk_days] — кол-во дней на сайте с момента, как пользователь зарегистрировался
  • [ nm_bonus_count unit=»» subject=»»] — кол-во бонусов, где unit — ед. измерения, subject — владелец бонусов (параметры обязательны). Пример,
  • [ nm_resp_info field=»»] — информация об ответственном, в поле field нужно поставить значение из списка (fio, unit, position, email, phone), чтобы вывести нужную информацию
  • [ nm_resp_image classes=»» size=»»] — изображение ответственного, где size — размер изображения (по умолчанию, 150px), classes — css-классы (параметры не обязательны). Пример:
  • [ nm_person_info field=»»] — информация о пользователе, в поле field нужно поставить значение из списка (fio, position, email, phone, inn, organization, name, surname, patronymic), чтобы вывести нужную информацию
  • [ nm_user_image classes=»» size=»»] — изображение пользователя, где size — размер изображения (по умолчанию, 150px), classes — css-классы (параметры не обязательны)

Пример оформления ниже.

Доступ к разделам Личного кабинета

Личный кабинет может использоваться как обслуживаемыми, так и потенциальными клиентами. В таком случае возможности, которые доступны тем или другим пользователям, могут различаться (например, часть функционала может быть не доступна необслуживаемым клиентам). Для этого в КИС «Восточный экспресс» вы можете задавать роли контактным лицам (например, роли Доступ к ГЛ, Доступ к бонусной программе, Доступ к документам), а также сегментировать клиентов.

На основе этого на сайте можно настроить видимость страниц в блоке  «Отображение страницы/записи», указав каким Ролям и каким сегментам доступна данная страница.

Статистика использования Личного кабинета

Чтобы отслеживать активность пользователей в Личном кабинете, в КИС «Восточный экспресс» вы можете запустить отчет «Анализ популярности разделов», предназначенный для анализа показателей посещаемости. Он нужен, чтобы понимать, какие страницы пользователи посетили, откуда они перешли, сколько раз и т.д. Для удобства вы можете разделить все страницы сайта по типам (например, страница ЛК или сайта).

Для случаев, когда необходимо быстро посмотреть статистику переходов по конкретному пользователю, вы можете посмотреть карточку пользователя на сайте.

 

Здесь Вы можете посмотреть видео-описание функционала Личного кабинета.

Если у вас возникнут вопросы по настройке страницы Личного кабинета, то вы можете обратиться к нам!

Добавить комментарий